Практикум для дизайнеров интерьера, архитекторов и декораторов, которые хотят масштабировать свой бизнес, усилить свой я-бренд и научиться работать с личными пиаром
27 августа | вторник
19.00
Санкт-Петербург ARTPLAY Красногвардейская площадь, д.3 Открытый лекторий на 3 этаже
ДНК дизайнера: как прокачать личный бренд и имя
Практикум для дизайнеров интерьера, архитекторов и декораторов, которые хотят масштабировать свой бизнес, усилить свой я-бренд и научиться работать с личными пиаром
27 августа | вторник
19.00 – 21.30
Санкт-Петербург ARTPLAY Красногвардейская площадь, д.3 Открытый лекторий на 3 этаже
О спикере:
Валерия Манжелиевская
Пиарщик известного петербургского агентства SERENITY, руководитель Школы Serenity, два года принимала участие в организации легендарной бизнес-конференции Digitale.
В маркетинге и коммуникациях с 2014 года, до работы в агентстве занималась продвижением и управлением молодежных проектов и журналистикой.
На практикуме обсудим:
Личный бренд индивидуален для каждого как ДНК - поговорим о том, чем он отличается от медийного имени;
Как самому создать себе известность и репутацию и каким образом происходит влияние личного бренда на вашу аудиторию;
Какие инструменты продвижения и укрепления личного бренда выбрать, а от каких нужно отказаться;
Чем полезны публикации в СМИ и выступления на мероприятиях: как договориться с журналистами и организаторами;
Как личный бренд работает на привлечение и удержание клиентов;
Как можно монетизировать личный бренд и всем ли это нужно.
Практикум подразумевает активное участие аудитории и поиск решений вместе со спикером прямо в процессе встречи. Готовьте свои проекты к разбору.
О спикере:
Валерия Манжелиевская
Пиарщик известного петербургского агентства SERENITY, руководитель Школы Serenity, два года принимала участие в организации легендарной бизнес-конференции Digitale.
В маркетинге и коммуникациях с 2014 года, до работы в агентстве занималась продвижением и управлением молодежных проектов и журналистикой.
На практикуме обсудим:
Личный бренд индивидуален для каждого как ДНК - поговорим о том, чем он отличается от медийного имени;
Как самому создать себе известность и репутацию и каким образом происходит влияние личного бренда на вашу аудиторию;
Какие инструменты продвижения и укрепления личного бренда выбрать, а от каких нужно отказаться;
Чем полезны публикации в СМИ и выступления на мероприятиях: как договориться с журналистами и организаторами;
Как личный бренд работает на привлечение и удержание клиентов;
Как можно монетизировать личный бренд и всем ли это нужно.
Практикум подразумевает активное участие аудитории и поиск решений вместе со спикером прямо в процессе встречи. Готовьте свои проекты к разбору.
Участие бесплатное для дизайнеров интерьера, архитекторов и декораторов