Дизайнер VS Клиент: как решать конфликты без рукоприкладства
Дискуссия для дизайнеров интерьера, архитекторов и комплектаторов. 18+
10 сентября | вторник
19.00 – 22.00
Санкт-Петербург Набережная Фонтанки, 110
На дискуссии обсудим:
• Как успешно закончить дизайн-проект, если клиент угрожает увезти дизайнера в лес; • Реальные кейсы из практики дизайнеров и дизайн-студии. Будет честный разбор и работа над ошибками; • Признаки того, что клиент конфликтный уже на этапе знакомства. Поговорим о том, как находить "красные флажки" клиентов до начала основной работы; • Способы предотвратить кризисную ситуацию и минимизировать эмоциональные и финансовые потери на разных стадиях возникновения конфликтов; • Варианты, как завершить работу с проблемным клиентом и остаться в живых.
В финале встречи - дружеский сет с шампанским и закусками.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Встреча имеет возрастную маркировку "18+" из-за возможного присутствия нецензурной лексики в ходе обсуждения.
Также, в рамках этой дискуссии мы просим гостей воздержаться от видео-аудио-записи на смартфоны и другие записывающие устройства.
В дизайне с 2010 года. Два года назад открыл свое бюро в Петербурге.
Реализованы проекты в жилых комплексах бизнес-класса Санкт-Петербурга и Москвы.
Более 5 лет опыта работы с проблемными и сложными клиентами.
YOUTUBE-КАНАЛ
Дизайнеры-рокеры весело рассказывают про свою работу
Влад Седов - автор YouTUBE канала LINES Дизайн, на котором рассказывает о работе дизайнера и буднях дизайн-студии.
Перейти на канал LINES Дизайн
Дизайнер VS Клиент: как решать конфликты без рукоприкладства
Дискуссия для дизайнеров интерьера, архитекторов и комплектаторов. 18+
10 сентября | вторник
19.00 – 22.00
Санкт-Петербург Набережная Фонтанки, 110 салон PlazaReal
На дискуссии обсудим:
• Как успешно закончить дизайн-проект, если клиент угрожает увезти дизайнера в лес;
• Реальные кейсы из практики дизайнеров и дизайн-студии. Будет честный разбор и работа над ошибками;
• Признаки того, что клиент конфликтный уже на этапе знакомства. Поговорим о том, как находить "красные флажки" клиентов до начала основной работы;
• Способы предотвратить конфликт и минимизировать эмоциональные и финансовые потери на разных стадиях возникновения спорных ситуаций;
• Варианты, как завершить работу с проблемным клиентом и остаться в живых.
В финале встречи - дружеский сет с шампанским и закусками.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Встреча имеет возрастную маркировку "18+" из-за возможного присутствия нецензурной лексики в ходе обсуждения. Также, в рамках этой дискуссии мы просим гостей воздержаться от видео-аудио-записи на смартфоны и другие записывающие устройства.