Авторитет дизайнера: как убеждать клиента на дорогую комплектацию
Авторская встреча для дизайнеров, архитекторов и комплектаторов
31 октября | четверг
19.00 - 22.00

Санкт-Петербург, салон PLAZAREAL
Набережная Фонтанки, 110


Авторитет дизайнера: как убеждать клиентов на дорогую комплектацию
Авторская встреча для дизайнеров и архитекторов
31 октября | четверг
19.00 - 22.00

Санкт-Петербург,
салон PlazaReal
Набережная Фонтанки, 110


Иван Безруков
Дизайнер, идейный вдохновитель студии GRADIZ
В дизайне интерьера - 20 лет.
Успешно руководит студией GRADIZ (г. Екатеринбург), которая выполнила более 1 000 проектов для частных заказчиков и таких гигантов, как Coca-Cola, Philip Morris, Unilever, Мега.
Обладатель премии Best of Houzz 2016, 2017 и 2018.
Постоянный участник телевизионных программ и радиоэфиров.
Автор инстаграм-блога @gradiz_interior, в котором в данный момент более 70 000 подписчиков.
Основатель онлайн-школы Сурового Практика.
Иван Безруков
Дизайнер, идейный вдохновитель студии GRADIZ
В дизайне интерьера - 20 лет.
Успешно руководит студией GRADIZ (г. Екатеринбург), которая выполнила более 1 000 проектов для частных заказчиков и таких гигантов, как Coca-Cola, Philip Morris, Unilever, Мега.
Обладатель премии Best of Houzz 2016, 2017 и 2018.
Постоянный участник телевизионных программ и радиоэфиров.
Автор инстаграм-блога @gradiz_interior, в котором в данный момент более 70 000 подписчиков.
Основатель онлайн-школы Сурового Практика.
Иван Безруков
Дизайнер, идейный вдохновитель студии GRADIZ
В дизайне интерьера - 20 лет.
Успешно руководит студией GRADIZ (г. Екатеринбург), которая выполнила более 1 000 проектов для частных заказчиков и таких гигантов, как Coca-Cola, Philip Morris, Unilever, Мега.
Обладатель премии Best of Houzz 2016, 2017 и 2018.
Постоянный участник телевизионных программ и радиоэфиров.
Автор инстаграм-блога @gradiz_interior, в котором в данный момент более 70 000 подписчиков.
Основатель онлайн-школы Сурового Практика.
Иван Безруков
Дизайнер, идейный вдохновитель студии GRADIZ
В дизайне интерьера - 20 лет.
Успешно руководит студией GRADIZ (г. Екатеринбург), которая выполнила более 1 000 проектов для частных заказчиков и таких гигантов, как Coca-Cola, Philip Morris, Unilever, Мега.
Обладатель премии Best of Houzz 2016, 2017 и 2018.
Постоянный участник телевизионных программ и радиоэфиров.
Автор инстаграм-блога @gradiz_interior, в котором в данный момент более 70 000 подписчиков.
Основатель онлайн-школы Сурового Практика.
Комплектация объекта по дизайн-проекту, в котором использованы знаковые бренды - прекрасная возможность для дизайнера сформировать солидное портфолио.

...Такие реализованные объекты - это гарантия публикаций во влиятельных СМИ (где строго следят за отсутствием фейков и подделок), а также залог успеха на дизайнерских конкурсах.

Этих дизайнеров передают из руки в руки.

Поэтому умение убеждать клиента включить в дизайн-проект то, что выгодно дизайнеру - это целое искусство!
Комплектация объекта по дизайн-проекту, в котором использованы знаковые бренды - прекрасная возможность для дизайнера сформировать солидное портфолио.

...Такие реализованные объекты - это гарантия публикаций во влиятельных СМИ (где строго следят за отсутствием фейков и подделок), а также залог успеха на дизайнерских конкурсах.

Этих дизайнеров передают из руки в руки.

Поэтому умение убеждать клиента включить в дизайн-проект то, что выгодно дизайнеру - это целое искусство!
На встрече поговорим:

• О том, почему клиенты в последний момент отказываются покупать то, что заложено в проекте, даже если на это есть бюджет;

• Как сделать, чтобы "хотелки" дизайнера клиент воспринимал как свои собственные;

• Как убедить клиента на комплектацию от поставщиков, которые выгодны дизайнеру, и при этом не услышать слово "откат";

• И главное, как стать авторитетом для клиента.
В финале встречи дружеский сет с вином и закусками.
На встрече поговорим:

• О том, почему клиенты в последний момент отказываются покупать то, что заложено в проекте, даже если на это есть бюджет;

• Как сделать, чтобы "хотелки" дизайнера клиент воспринимал как свои собственные;

• Как убедить клиента на комплектацию от поставщиков, которые выгодны дизайнеру, и при этом не услышать слово "откат";

• И главное, как стать авторитетом для клиента.
В финале встречи дружеский сет с вином и закусками.
На встрече поговорим:

• О том, почему клиенты в последний момент отказываются покупать то, что заложено в проекте, даже если на это есть бюджет;
• Как сделать, чтобы "хотелки" дизайнера клиент воспринимал как свои собственные;
• Как убедить клиента на комплектацию от поставщиков, которые выгодны дизайнеру, и при этом не услышать слово "откат";
• И главное, как стать авторитетом для клиента.

В финале встречи дружеский сет с вином и закусками.
Регистрация закрыта, мест больше нет.
31 октября 19.00 салон Plaza Real Санкт-Петербург Набережная Фонтанки, 110